Игумнова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Интерактивные формы обучения как педагогическое средство определения инструментальной групповой сплоченности курсантов в ведомственном вузе [Текст] / О. В. Игумнова> // Совет ректоров. - 2014. - № 3. - С. 56-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инструментальная групповая сплоченность -- интерактивные методы обучения -- курсанты -- обучение в вузе -- обучение курсантов -- педагогическая диагностика Аннотация: В статье поднимается вопрос о возможности применения интерактивных форм обучения в качестве психолого-педагогической диагностики наличия в малых группах инструментальной сплоченности. Знание педагогом особенностей учебной группы позволяет спланировать корректирующие меры по улучшению психологической атмосферы в учебном коллективе и повышению уровня обученности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |