Скрябина, Н. Ю. Этико-аксиологические аспекты педагогической коммуникации [Текст] / Н. Ю. Скрябина> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): авторитарность -- гуманизм -- гуманистический процесс -- образовательный процесс -- педагогическая коммуникация -- педагогический авторитет -- педагогическое общение Аннотация: Рассматриваются сущность и смысловые характеристики гуманистического образовательного процесса. Профессионально-творческое личностное саморазвитие способствует росту самоуважения и самопризнания, а следовательно, уважения и признания ценности личности другого человека, что и является проявлением толерантности в общественных отношениях, и в педагогических в частности. Достичь этого можно путем постоянного саморазвития, выработки позитивного мировосприятия, осмысления экзистенциальных и этических ценностей. Неавторитарное поведение в коммуникативном педагогическом процессе - это оптимальный вариант общения педагога с обучающимися и родителей с детьми, приводящий к формированию самостоятельной и ответственной личности, способной успешно решать психологические, образовательные, компетентностные и другие проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |