Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе. Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |