Фролова, Елена Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Методические аспекты оценки качества образовательного процесса в вузе на основе метода анкетирования [Текст] / Е. А. Фролова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 5. - С. 103-108 : рис. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Европейское образовательное пространство -- СМК -- анкетирование -- вузы -- качество образования -- качество образовательного процесса -- мониторинг СМК -- оценка качества -- оценка качества образования -- система менеджмента качества
Аннотация: В связи с интеграцией России в Европейское образовательное пространство одной из актуальных проблем является повышение качества профессионального образования, где важнейшим принципом становится ориентация на потребителя. Оценка степени удовлетворенности потребителей необходима для совершенствования действий в образовательных процессах вуза и внесения изменений в управление вузом, образовательные программы и технологии обучения. Информация о существующих потребностях и ожиданиях потребителей может быть получена с помощью их анкетирования. Анкетирование, как один из механизмов мониторинга СМК, представляет собой достаточно сложный процесс, требующий проработки с методической и технической стороны. Результаты опросов позволяют руководству кафедры, факультета и вуза критически подойти к различным аспектам совершенствования учебно-методического аспекта и организации процесса подготовки выпускников. При оценке деятельности преподавателей рассматриваются итоги анкетирования, анализируются причины низкой удовлетворенности студентов, вырабатывается система мер по улучшению педагогической деятельности отдельных преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)