Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук).

    Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга [Текст] / Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0033_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 33-38. - vch705_000_001_0033_1, 1, 33-38
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- муниципальный маркетинг -- муниципалитеты -- региональная экономика -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинг города -- города -- муниципальное управление -- управление -- территориальный маркетинг -- территории -- региональный маркетинг -- территориальное развитие -- макромаркетинг -- микромаркетинг
Аннотация: Приведена типология маркетинга, раскрыты его особенности и социально-экономическая сущность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)