Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности [Текст] = A Model of Vector Addition of Competences in the Learning, the Dimensionality and the Volume of the Space Competency / И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10. - С. 24-28 : 5 рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
векторные модели -- доминантные компетенции -- интеллект -- качество компетенций -- компетентность -- обучение -- оценка качества компетенций -- подготовка специалистов -- профессионализм -- учебные компетенции
Аннотация: О векторной модели оценки качества компетенций в пространстве компетенций будущего специалиста, позволяющая не только оценить сформированность учебных компетенций, но и определить доминантные компетенции обучаемого.


Доп.точки доступа:
Самойло, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Карачаров, Владимир Олегович (аспирант); Жуков, Дмитрий Олегович (аспирант); Брукс, Джеймс Уильям (канцлер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)