Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности [Текст] = A Model of Vector Addition of Competences in the Learning, the Dimensionality and the Volume of the Space Competency / И. В. Самойло [и др.]> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10. - С. 24-28 : 5 рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): векторные модели -- доминантные компетенции -- интеллект -- качество компетенций -- компетентность -- обучение -- оценка качества компетенций -- подготовка специалистов -- профессионализм -- учебные компетенции Аннотация: О векторной модели оценки качества компетенций в пространстве компетенций будущего специалиста, позволяющая не только оценить сформированность учебных компетенций, но и определить доминантные компетенции обучаемого. Доп.точки доступа: Самойло, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Карачаров, Владимир Олегович (аспирант); Жуков, Дмитрий Олегович (аспирант); Брукс, Джеймс Уильям (канцлер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |