Хрипко, Валерий Васильевич (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент). Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России [Текст] / В. В. Хрипко> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): антиинновационные барьеры -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- интенсивная интервенция инноваций -- интервенция инноваций -- качество обучения -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- российское образование -- стратегия интенсивной интервенции инноваций -- традиционное обучение -- экстенсивное развитие Аннотация: Доказана несостоятельность экстенсивно развивающегося репродуктивного традиционного обучения в высшей школе России и необходимость инновационного прорыва. Выделены антиинновационные барьеры в высшем образовании. Рассмотрена стратегия интенсивной интервенции инноваций в высшее образование России как инструмент перехода с традиционного на инновационный путь развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |