Гончарова, И. И. Психологическое сопровождение образовательного процесса на этапе введения стандартов нового поколения в начальной школе [Текст] : [образовательная система "Школа 2100"] / И. И. Гончарова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 42-45
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- ФГОС -- адаптация к школьному обучению -- введение стандартов нового поколения -- внутренняя позиция школьника -- дошкольники -- начальная школа -- образовательный процесс -- первоклассники -- предшкольное образование -- преемственность в образовании -- принцип преемственности в обучении -- психологическая готовность к школе -- психологическое обследование учащихся -- стандарты нового поколения -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Проблемы преемственности на этапе перехода от предшкольного образования к обучению в начальных классах. Преимущества образовательной системы "Школа 2100" в плане дидактического и методического обеспечения предшкольного и начального школьного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |