Юданов, А. Ю. (д. э. н.). Маркетинговая составляющая современных конкурентных процессов в России [Текст] / А. Ю. Юданов> // Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. . 32-33. - RUMARS-baus05_000_005_0032_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): семинары -- рыночная экономика -- маркетинг -- фармацевтика -- фармацевтический бизнес -- коделак -- лекарственные препараты -- фирмы -- бренды -- лекарства -- лекарственные средства -- компании Аннотация: Рассмотрены пути эффективного маркетинга на примере лекарства коделак (ICN Томск) . Фирме удалось создать первые российские крупнобюджетные и высокоприбыльные фармацевтические бренды. Доп.точки доступа: Нижфарм, фармацевтическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |