Юданов, А. Ю. (д. э. н.).
    Маркетинговая составляющая современных конкурентных процессов в России [Текст] / А. Ю. Юданов // Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. . 32-33. - RUMARS-baus05_000_005_0032_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- рыночная экономика -- маркетинг -- фармацевтика -- фармацевтический бизнес -- коделак -- лекарственные препараты -- фирмы -- бренды -- лекарства -- лекарственные средства -- компании
Аннотация: Рассмотрены пути эффективного маркетинга на примере лекарства коделак (ICN Томск) . Фирме удалось создать первые российские крупнобюджетные и высокоприбыльные фармацевтические бренды.


Доп.точки доступа:
Нижфарм, фармацевтическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)