Карпова, С. В. (к. э. н., доцент). Международная маркетинговая политика современных ТНК на российском рынке [Текст] / С. В. Карпова> // Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. . 2-6. - RUMARS-baus05_000_005_0002_2
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 2004 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): семинары -- рыночная экономика -- производство -- транснационализация -- корпорации -- транснациональные корпорации -- глобализация -- компании -- ТНК -- персонификация -- маркетинг -- маркетинговая политика -- иностранный капитал -- иностранные компании -- брэнды -- фирмы Аннотация: Рассматриваются три направления международной маркетинговой политики транснациональных корпораций (ТНК) России на современном этапе. Это глобализация (сращивание локальных рынков) , стандартизация и персонификация (потребность клиентов в персональном обслуживании) . Доп.точки доступа: Карпова \с. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |