Карпова, С. В. (к. э. н., доцент).
    Международная маркетинговая политика современных ТНК на российском рынке [Текст] / С. В. Карпова // Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. . 2-6. - RUMARS-baus05_000_005_0002_2
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 2004 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- рыночная экономика -- производство -- транснационализация -- корпорации -- транснациональные корпорации -- глобализация -- компании -- ТНК -- персонификация -- маркетинг -- маркетинговая политика -- иностранный капитал -- иностранные компании -- брэнды -- фирмы
Аннотация: Рассматриваются три направления международной маркетинговой политики транснациональных корпораций (ТНК) России на современном этапе. Это глобализация (сращивание локальных рынков) , стандартизация и персонификация (потребность клиентов в персональном обслуживании) .


Доп.точки доступа:
Карпова \с. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)