Горская, Наталья Николаевна (кандидат технических наук). Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика" [Текст] = Problems of transition to competency-oriented model of training specialists and bachelors in applied informatics / Н. Н. Горская, И. Д. Камскова> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- бакалавры -- кейс-технологии -- компетентностно-ориентированные модели -- компетентностный подход -- концептуальные знания -- метод кейс-стади -- модель Раша -- образовательные стандарты -- оценка интегрированных знаний -- подготовка специалистов -- прикладная информатика -- российское образование -- система образования -- фактические знания Аннотация: Описан ряд проблем, возникших в системе российского образования в связи с переходом к новым образовательным стандартам. Доп.точки доступа: Камскова, И. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |