Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка Волгоградского государственного социально-педагогического университета). Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии [Текст] / Т. Н. Бокова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): американское образование -- бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- конструктивизм -- личностно ориентирование обучение -- непрерывное образование -- образование -- прагматизм -- тесты Аннотация: Представлен анализ развития педагогической мысли в ХХ веке. Выделены временные этапы этого процесса, в их рамках рассмотрены философско-педагогические концепции, главные методологические подходы педагогики США, показаны их значимость и влияние на систему образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |