Николина, В. В. (к. п. н.).
    Эпигенетическая теория эволюции как концептуальная модель развития системы управления образованием [Текст] / А. Д. Николаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 41-46. - Библиогр.: С. 46 (11 назв. ). - RUMARS-smvo05_000_001_0041_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Философия--Общие вопросы философии

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- управление образованием -- эволюция -- развитие -- системы -- сложные системы -- самоорганизация -- открытые системы -- диссипация -- образовательные системы -- синергетика -- метапроцессы -- диссипативное развитие
Аннотация: Инновационные процессы в управлении образованием являются основным средством обновления и управляемого развития системы. Развитие управления образованием - это непрекращающийся во времени процесс. Приводится понятие диссипативного развития образовательных систем, смена метапроцессов в системе образования.


Доп.точки доступа:
Поташник \м. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)