Ушакова, Е. Л. Взаимосвязь рефлексивной компетенции будущего учителя с типом педагогической стратегии [Текст] / Е. Л. Ушакова> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): компетенции -- рефлексивная компетенция -- адаптивный уровень -- прагматический уровень -- интегративный уровень -- педагогическая стратегия -- ситуации -- восприятие ситуации -- эмоциональная стабильность -- консерватизм -- эмоциональная нестабильность -- импульсивность Аннотация: Обсуждаются вопросы взаимосвязи уровня рефлексивной компетенции будущего учителя с типом стратегии разрешения педагогической ситуации. Стратегии будущих учителей с высоким уровнем рефлексивной компетенции отличаются аналитическим восприятием ситуации, эмоциональной стабильностью, консерватизмом, чувствительностью. Низкий уровень рефлексивной компетенции связан с недифференцированным восприятием ситуации, жесткостью, эмоциональной нестабильностью, импульсивностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |