Приступина, Лусинэ Валерьевна. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы [Текст] = Information and communication technologies as a resource of inclusive school / Л. В. Приступина> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 23-25. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационные технологии -- инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- мультимедийное оборудование -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- проекты -- особые образовательные потребности -- дети -- педагогический опыт Аннотация: Об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) в качестве ресурса инклюзивной школы, о группах обучающихся с особенными образовательными потребностями, в обучении которых ИКТ могут быть наиболее эффективны. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 43 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |