Тарасова, Н. В. Содержание и организация процедуры независимой общественной оценки основной общеобразовательной программы и деятельности общеобразовательного учреждения по реализации социального заказа и социального партнерства [Текст] / Тарасова Н. В., Пьянкова Н. И.> // Методист. - 2012. - № 10. - С. 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- муниципальные учреждения -- школьные программы -- образовательные программы -- социальные заказы -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- муниципальное образование -- социальные заказы -- асоциальные семьи -- неблагополучные семьи -- попечительские советы -- социальные партнеры Аннотация: В статье показано, какие элементы системы воспитания должны быть учтены для того, чтобы решить проблему трудового воспитания в школе. Доп.точки доступа: Пьянкова, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |