Семенова, Анна (директор).
    Бренд с точки зрения экономической теории [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. . 98-99. - RUMARS-ekst05_000_002_0098_1. - Ил.: рис.- Примеч.: с. 99
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бренды -- имидж -- репутация -- торговые марки -- брендинги -- имидж бренда -- денежные потоки -- оценка брендов -- активы -- компании -- нематериальные активы
Аннотация: Мониторинг оценки эффективности торговой марки в сравнении с марками конкурентов является одним из способов выживания компании. Торговая марка позволяет определить показатели роста денежных потоков компании. Рассматриваются научные методики по оценке брендов, опыт изучения имиджа бренда, измеряется успешность торговой марки, позволяющей определить показатели роста или снижения денежных потоков компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)