Линдстром, Мартин.
    Наивный гуру Мартин Линдстром: главное это наши пять чувств [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. . 94-97. - RUMARS-ekst05_000_002_0094_1. - Ил.: 3 фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бренды -- реклама -- торговые марки -- компании
Аннотация: Мартин Линдстром - один из самых уважаемых экспертов в области брендов - рассказывает о своем пути к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга.


Доп.точки доступа:
Линдстром, Мартин \м.\; рекламный холдинг BBDOкомпания BBDO
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)