Сидорчук, Роман Роальдович. Понятие "малое предпринимательство" в контексте маркетинга [Текст] : дефиниция понятия "малое предпринимательство" / Сидорчук Роман Роальдович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10 (208). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия--США--Европа Кл.слова (ненормированные): малое предпринимательство -- понятие малого предпринимательства -- малый бизнес -- понятие малого бизнеса -- малые предприятия -- критерии малых предприятий -- классификация предприятий -- маркетинг -- маркетинговое влияние -- деловая активность -- теория предпринимательства -- законодательство Аннотация: Показана эволюция российской трактовки понятия "малое предпринимательство". Проанализированы границы отнесения предприятия к малым, принятые за рубежом. Сделан вывод: законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на их деловую активность. Доп.точки доступа: Европейский союз; Европейская комиссия по предпринимательству и производству; Управление по делам малого бизнеса США Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |