Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)