Идиатуллов, Т. Т. Применение гендерных систем оценивания в целях повышения качества подготовки при адаптивном обучении [Текст] / Т. Т. Идиатуллов> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 403-417. - Библиогр.: с. 417 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тестология -- гибридная система оценивания -- адаптивное обучение Аннотация: В статье рассматривается проблема применения педагогических тестов и их роли в процессе подготовки специалистов в высшей школе. Также приводятся рекомендации по построению гибридных систем оценивания и реальный опыт применения при чтении дисциплины "Информатика" для студентов технического вуза. В заключение рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс технологий адаптивного обучения с активным использованием тестового оценивания учебных достижений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |