Социальные сети: развлечение или инструмент развития бизнеса? [Текст]> // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 71-72
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- реклама -- маркетинг -- Интернет -- социальные сети -- социальные медиа -- медиа-маркетинг -- Social Media Marketing -- менеджеры -- бренды -- развитие брендов -- продвижение товаров -- подбор персонала Аннотация: Появление на рынке труда спроса на специалистов, отвечающих за развитие брендов и продвижение товаров в социальных сетях. Уровень вознаграждения, требования работодателей и системы оценки работы SMM-специалистов (Social Media Marketing-специалистов). Сложности подбора SMM-менеджеров и рекомендации экспертов кадровых агентств по оценке кандидатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |