Маркеева, Анна Валерьевна. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме [Текст] / Маркеева Анна Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-маркетинг -- CRM-кампании -- социально-ориентированные кампании -- социально-ответственный маркетинг -- маркетинговые программы -- социально-значимые проблемы -- маркетинг -- риски Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |