Чернов, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры общей и профессиональной психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары).
    Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур [Текст] / С. А. Чернов // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 327-333 : 1 фот. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- развивающее обучение -- системность -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- понятийное мышление -- познавательная деятельность -- педагоги -- школьники -- воспитание школьников -- методология
Аннотация: Новый подход к формированию у школьников системы научных понятий изучаемых школьных предметов. Опосредованный контроль учителя над формированием понятийного мышления школьников. Психологическая теория развития многомерных репрезентативных когнитивных структур как методологическая база педагогической системы усвоения в виде умения устанавливать характер связи и отношений между изучаемыми научными предметами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)