Зайцева, Л. Н. (член Постоянного комитета Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу). Конкурс на получение Международной премии ИФЛА в области библиотечного маркетинга [Текст] / Л. Н. Зайцева> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - № 61. - С. 29-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- премии -- международные премии -- международные объединения -- библиотечный маркетинг -- маркетинг -- библиотеки -- библиотечные объединения -- профессиональные объединения Аннотация: Основные цели, задачи и условия конкурса на получение Международной премии ИФЛА в области библиотечного маркетинга. Доп.точки доступа: ИФЛА; Международная Федерация библиотечных ассоциаций и учреждений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |