Григорян, Нана Давидовна (кандидат педагогических наук).
    Использование мультипликативного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов [Текст] = The use of multiplicative method of the analytic hierarchy in assessing student`s knowledge / Н. Д. Григорян // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 71-73 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мультипликативный метод -- мультидисциплинарность -- оценка знаний -- мультидисциплинарность научных исследований -- трансдисциплинарность научных исследований -- методы оценки знаний -- студенты -- высшая школа -- научные исследования
Аннотация: О разработке методики оценки знаний студентов, основанной на многокритериальном подходе. Многокритериальный подход реализован на основе мультипликативного метода анализа иерархий. Метод особенно удобно применять при оценке знаний студентов по дисциплинам с высоким уровнем мульти-, транс- и междисциплинарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)