Возженникова, Светлана Анатольевна. Модель формирования адаптивных качеств личности обучающихся в профессиональном лицее на основе феномена доминирующей мотивации [Текст] / С. А. Возженникова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 6. - С. 134-137 : 5 рис. - Библиогр.: с. 137 (5 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивации -- адаптация -- доминирующая мотивация -- адаптивные качества личности -- начальное профессиональное образование Аннотация: Раскрывается понятие доминирующей мотивации. Разработана модель формирования адаптивных качеств личности обучающихся в профессиональном лицее на основе феномена доминирующей мотивации, которая способствует объединению и развитию двух тенденций развития личности: в области мировоззрения и в области картины мира. В результате проведенного исследования получена прямолинейная зависимость уровня развития адаптивных качеств личности от уровня развития мотивации у обучающихся профессионального лицея, которая при использовании разработанной модели показывает эффективность образовательного процесса и способствует повышению уровня развития адаптивных качеств личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |