Ивлев, Г. С. (аспирант).
    Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)