Первезенцева, Э. А. Классификация практических заданий для электронного образовательного ресурса на основе теории регуляции [Текст] / Э. А. Первезенцева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- теория регуляции -- регуляция деятельности -- развитие деятельности -- рефлексивная деятельность человека -- учебно-познавательная деятельность -- учебная деятельность -- практические задания Аннотация: Рассмотрена теория регуляции, выступающая основой для создания практических заданий для электронного образовательного ресурса в самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |