Берулава, Г. А. Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета [Текст] / Г. А. Берулава, М. М. Берулава> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): сетевое образование -- теория сетевого образования -- личностные компетенции -- деятельностные компетенции -- поведенческие компетенции -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- электронные клубы -- дискуссионные клубы -- интернет Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личностных, деятельностных и поведенческих компетенций. Показано, что компетентностный потенциал человека обусловлен как сферой рацио, так и сферой поведения, опосредованной областью бессознательного, презентующей когнитивные, коммуникативные, двигательные и аффективные стереотипы психической активности. Доп.точки доступа: Берулава, М. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |