Бородина, И. П. Эффект финансового пузыря при оценке потребительской полезности [Текст] / И. П. Бородина> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71-72 (16 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- ограниченная рациональность -- рациональное поведение -- финансовый пузырь -- функция полезности -- модель оценки Аннотация: В статье изучены причины потребительского поведения с ограниченной рациональностью. Получено ранее не рассматривавшееся уравнение функции потребительской полезности. Выявлен эффект финансового пузыря в потребительском поведении. Изучен парадокс отрицательной цены покупки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |