Хомякова, Н. П. (доцент). Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения [Текст] = The content of special language`s study from a position of context-based learning theory / Н. П. Хомякова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 157-158 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- функциональный аспект -- предметный аспект -- процессуально-результативный аспект Аннотация: С позиций концепции контекстного обучения рассматривается структура содержания обучения иностранному (французскому) языку в непрофильном вузе. Доп.точки доступа: МГИМО (У) МИД РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |