Риттл-Джонсон, Б. Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание. Доп.точки доступа: Стар, Дж. Р.; Дуркин, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |