Риттл-Джонсон, Б.
    Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты
Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.


Доп.точки доступа:
Стар, Дж. Р.; Дуркин, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)