Бортновский, С. В. Компьютерная диагностика научения решению задач: результативный и процессуальный аспекты [Текст] / С. В. Бортновский, П. П. Дьячук, П. П. Дьячук> // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 8-14 : фото, рис. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерная диагностика -- математические задачи -- вербальные задачи -- изучение способностей -- обучающиеся -- адаптация -- итеративное научение -- искусственный интеллект -- решение задач -- итеративное обучение Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики научения решению задач в проблемных средах. Приведены результаты экспериментов по выявлению индивидуальных различий стратегий решения задач обучающимися. Выяснено, как соотносятся между собой результативный и процессуальный аспекты научения решению вербальных и математических задач. Доп.точки доступа: Дьячук, П. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |