Ивлева, Н. В.
    Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские понятия -- медицинские термины -- медицинская информация -- студенты -- медицинские работники -- медицинские колледжи -- психолингвистическая концепция -- семантическое поле
Аннотация: В статье рассмотрена причина затруднений в понимании медицинского текста студентами медицинского колледжа. Установлено, что этой причиной является неорганизованность в сознании учащихся отдельных терминов в единую систему медицинских понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)