Методологические подходы к решению проблемы здоровьесберегающего обучения [Текст] / С. Б. Нарзулаев [и др. ] // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 50-54 : схема. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающее образовательное пространство -- ЗСО -- личностное развитие -- методологические подходы -- системный подход -- функциональный подход -- валеологический подход -- средовой подход
Аннотация: В рамках решения проблемы по теоретическому обоснованию комплексной модели здоровьесберегающего обучения детей, отвечающей требованиям личностного развития обучающихся, представлены отдельные подходы как методы решения данной задачи: системный, функциональный, валеологический, средовой.


Доп.точки доступа:
Нарзулаев, Сулейман Батырович (доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой адаптивной физической культуры ТГПУ); Петухов, Николай Александрович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивной физической культуры ТГПУ); Миллер, Н. Д. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе ДЮСШ НВ "Русь", г. Северск Томской области); Добрянская, З. И. (старший преподаватель кафедры физического воспитания ТГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)