Карпова, С. В. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики [Текст] / Карпова С. В.> // Международная экономика. - 2011. - N 7. - С. 30-35 . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): транснациональные корпорации -- ТНК -- маркетинговое управление -- маркетинг -- кризисное развитие экономики -- посткризисное развитие экономики -- системно-синергетический подход -- инновации -- глобальные инновации -- бизнес-среда -- интеллектуальный потенциал -- международный маркетинг -- иностранные инвестиции -- сфера услуг -- транснациональные банки -- экологизация экономики Аннотация: Функциональная роль международного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |