Муршед, Мона (доктор философии).
    Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер ; пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 5-123 : 33 рис. - Продолж. Начало: N 1, 2001 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- качество образования -- системы школьного образования -- реформы образования -- общеобразовательные учреждения -- тестирование образовательных достижений -- совершенствование школьного образования -- этапы совершенствования образования -- меры воздействия -- системы мер воздействия -- кластеры мер воздействия -- контроль деятельности школ -- профессионализм педагогов -- профессионализм руководителей -- сотрудничество -- профессиональное сотрудничество
Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки. Существуют доминирующие кластеры мер воздействия, которые все совершенствующиеся системы применяют на каждом этапе долгого пути от неудовлетворительного уровня развития системы к отличному. Имеет место взаимозависимость между этапом развития системы и степенью жесткости, с которой центр контролирует деятельность школ. Есть шесть мер воздействия, которые используются на всех этапах пути, но реализуются по-разному в зависимости от этапа.


Доп.точки доступа:
Чийоке, Чинези (аналитик); Барбер, Майкл (профессор); Микшина, Н. \.\; Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)