Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук). Маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия [Текст] / Чащин Владимир Владимирович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): персонал -- маркетинг персонала -- внутренняя среда предприятия -- неопределенность внутренней среды -- декларативно-информационные неопределенности -- операционно-информационные неопределенности -- структурно-семиотические неопределенности -- управление неопределенностями -- трудовая адаптация -- адаптация персонала Аннотация: Проблема адаптации вновь нанятого персонала к внутренней среде предприятия и адаптация предприятия к индивидуальным особенностям нанимаемых работников. Неопределенности, влияющие на взаимную адаптацию сотрудника и компании. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |