Лямин, А. В. Модель формирования обучающего воздействия на основе анализа функционального состояния студента [Текст] = Model of learning action generation on the basis of student’s functional state analysis / А. В. Лямин, В. А. Разыграева, А. А. Скшидлевский> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 12-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Здравоохранение. Медицинские науки Кардиология и ангиология Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- индивидуальные траектории обучения -- ВСР -- вариабельность сердечного ритма -- студенты -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- адаптивное планирование -- адаптивное взаимодействие -- исследования -- биотехнические системы -- суперадаптивность -- регуляторные системы -- кардиоинтервалы -- кардиоинтервалограммы -- адаптивные алгоритмы -- сердечный ритм -- аппаратно-программные комплексы -- функциональные состояния Аннотация: Современный уровень развития информационно-коммуникационных технологий позволяет создавать системы электронного обучения, в основу которых положены адаптивные алгоритмы управления траекториями обучения и контроля уровня подготовки. Задачей данного исследования является построение модели адаптивного электронного обучения, учитывающей расширенный вектор измерений на основе анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР). Доп.точки доступа: Разыграева, В. А.; Скшидлевский, А. А.; Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |