Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук, доцент каф. менеджмента Урал. соц.- экон. ин-та). Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении [Текст] / Т. Ю. Карпова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 36-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв. ). - RUMARS-vch704_000_001_0036_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Местное управление--Маркетинг, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): управление экономикой -- экономика -- менеджмент -- маркетинг -- муниципальное самоуправление -- местное управление -- самоуправление -- муниципальный маркетинг -- муниципальные образования -- муниципалитеты -- региональный маркетинг -- регионы -- региональное управление -- управление -- территориальный маркетинг Аннотация: Рассматриваются понятия "муниципальное образование" и "муниципальный маркетинг". Дается схема роли муниципального маркетинга в согласовании интересов макро-, мезо- и микроуровней, согласно авторской трактовке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |