Муршед, Мона (доктор философии в области экономического развития ; партнер консалтингового агенства). Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер ; пер. с англ. Н. Микшиной> // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 7-25 : 6 рис. - Продолж. следует. - Глоссарий: с. 25 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьное образование мира -- системы школьного образования -- общеобразовательные учреждения -- совершенствование школьного образования -- этапы совершенствования образования -- меры воздействия -- поддерживание уровней развития -- системные лидеры -- реформы образования -- качество образования Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки, а также описана структура базы материалов, которые собрали для описания примерно 575 отдельных случаев реформирования различных систем школьного образования. Когда и какие меры были предприняты в каждой системе школьного образования и как эти меры сочетались между собой и с более широким контекстом системы, обеспечивая тем самым оптимальные результаты для учащихся. Доп.точки доступа: Чийоке, Чинези (аналитик консалтингового агенства); Барбер, Майкл (профессор ; старший партнер консалтингового агенства); Микшина, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |