Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук ; научный руководитель). Дорожная карта для реформаторов [Текст] : вместо предисловия к русскому изданию доклада М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбера / И. Д. Фрумин> // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 5-6 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование за рубежом -- модернизация образования -- международные исследования -- доклады -- реформы -- образовательные реформы Аннотация: Авторы исследования провели структурированный анализ 570 историй реформирования, модернизации, улучшений. Исследование говорит о том, что первый шаг реформы или модернизации состоит в том, чтобы понять, на каком уровне находится сегодня та или иная система образования. И только после этого можно планировать следующие шаги, адекватные для этого уровня. Каковы уроки этого исследования для России? Она, увы, не относится к числу стран, на которых фокусируется доклад. Доп.точки доступа: Муршед, М; Чийоке, Ч.; Барбер, М. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |