Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования [Текст] : к выходу в свет книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" на русском языке> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 51-52 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- круглые столы -- руководители образования -- ученые -- издатели -- презентации книг -- учебники -- педагогические измерения -- тестирование -- теория тестов -- тесты -- качество образования -- оценка качества образования -- повышение качества образования Аннотация: 10 декабря 2010 года в Государственном университете - Высшей школе экономики состоялись заседание круглого стола и презентация книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" (Издательская группа "Логос", 2010 г. ). Доп.точки доступа: Крокер, Л.; Алгина, Д.; Фрумин, И. Д. (проректор Государственного университета - Высшей школы экономики); Дэвидсон, Д. (президент Американских советов по международному образованию; профессор; почетный член Российской академии образования); Болотов, В. А. (вице-президент Российской академии образования); Ершов, А. Г. (директор Федерального института педагогических измерений); Пахомов, Н. Н. (генеральный директор Издательской группы "Логос"); Государственный университет - Высшая школа экономики; Презентация книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |