Волошенюк, С. А. (асп.). Специфические черты спортивного маркетинга [Текст] / С. А. Волошенюк> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт в целом Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Кл.слова (ненормированные): каналы дистрибуции -- маркетинг -- потребители -- продвижение -- специфические элементы спортивного маркетинга -- спорт -- спортивный маркетинг -- характеристика среды спортивного маркетинга -- ценообразование -- элементы спортивного маркетинга Аннотация: Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |