Волошенюк, С. А. (асп.).
    Специфические черты спортивного маркетинга [Текст] / С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
УДК
ББК 75.7 + 65.49
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт в целом

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы дистрибуции -- маркетинг -- потребители -- продвижение -- специфические элементы спортивного маркетинга -- спорт -- спортивный маркетинг -- характеристика среды спортивного маркетинга -- ценообразование -- элементы спортивного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)