Попов, Николай Иванович (кандидат физико-математических наук, доцент, декан). Функциональные асимметрии человека и психолого-педагогические особенности усвоения математической информации [Текст] / Н. И. Попов, В. И. Токтарова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 139-146 : ил. - Библиогр.: с. 146 (10 назв. ) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): функциональные асимметрии -- типы мышления -- правополушарное мышление -- левополушарное мышление -- психолого-педагогические особенности -- переработка информации -- наглядно-образная стратегия -- логико-знаковая стратегия -- математическая информация -- математические способности -- студенты Аннотация: Фундаментальные различия между лево- и правополушарной стратегиями переработки информации имеют непосредственное отношение к формированию различных психолого-педагогических особенностей студентов при изучении математики. Доп.точки доступа: Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук, заместитель декана) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |