Горшкова, Е. А. Подготовка студентов педагогических вузов к работе в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением [Текст] / Е. А. Горшкова> // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2011. - Вып. 2 : содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-64. - Библиогр.: с. 62-64 (36 назв. ) . - ISSN 0208-0117
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 1990-2000 гг.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Педагогическое образование Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика История Россия с 1992 г. История Европы в целом Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшее образование -- специальные учебно-воспитательные учреждения -- девиантное поведение -- дети -- подростки -- студенты -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- девианты -- аберрации поведения -- делинквенты -- педагогическая запущенность -- социокультурная запущенность Аннотация: Аналитический обзор посвящен истории становления и развития системы специальных учебно-воспитательных учреждений для детей с разного рода аберрацией поведения, эволюции в их деятельности как в России, так и за рубежом. В обзоре приведены описание работы современных учебно-воспитательных учреждений, социально-педагогических и реабилитационных центров, примеры их работы. Даны советы молодым педагогам по оптимизации реабилитационной работы с социокультурно и педагогически запущенными детьми (девиантами), а также с делинквентами. Обзор предназначен для преподавателей педагогических вузов и педагогических колледжей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |