Рахимова, Г. М. (кандидат экономических наук, доцент). Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО "Вамин Татарстан" "Бугульминский молочный комбинат" [Текст] / Г. М. Рахимова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 3 (15). - С. 75-78 : 2 табл. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- конкурентоспособность -- кадровая политика -- теория маркетинга -- креативность -- продукция -- целевые программы -- эффективность Аннотация: В статье предложены пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ОАО "Вамин Татарстан" "Бугульминский молочный комбинат". После проведенных исследований выделены и проанализированы направления повышения эффективности маркетинга на предприятии ОАО "Вамин Татарстан" "БМК". Доп.точки доступа: Вамин Татарстан. Бугульминский молочный комбинат, ОАО; Вамин Татарстан. БМК, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |