Кайдашева, А. К.
    Механизм формирования покупательского спроса на услуги высшей школы [Текст] / А. К. Кайдашова, Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 77-83 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональной образование -- потребительский спрос -- маркетинг -- экономика торговли -- покупательский спрос
Аннотация: Рассматриваются основные элементы механизма формирования покупательского спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса и их задачи; предложена классификация факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов; разработаны методы и формы воздействия на покупательский спрос.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Ж. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)