Комаров, С. В. (д-р филос. наук). Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл [Текст] : маркетинг внутренних инноваций компании / Комаров С. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): компании -- инновации -- внутренние инновации -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- цикл создания инновации -- распространение инноваций -- маркетинг -- внутренний маркетинг -- источники инноваций -- потребители инноваций -- аутсайдеры -- лидеры-инноваторы -- менеджеры-последователи Аннотация: Выделены функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Отмечено, что проблема развития связана не столько с генерированием инноваций, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |